Классовый аппарат: Государственная «приватизация» выдачи классификационных свидетельств в сфере судоходства тормозит создание института частных регистров

28 Сен
Сегодня на Украине, как и в России, существует единственное государственное классификационное общество — Регистр судоходства (Регистр), унаследованный от СССР. В то же время во всем мире крупнейшие классификационные общества являются частными: DNV GL, American Bureau of Shipping, Bureau Veritas, Lloyd’s Register,...
Читать далее »

В Украине опубликовали новую редакцию постановлений по морским портам

26 Сен
Государственное предприятие «Администрация морских портов Украины» утвердило новую редакцию обязательных постановлений по морским портам, передает пресс-служба предприятия. В АМПУ отметили, что новая редакция документа понадобилась, потому что предыдущая версия была опубликована в начале 2000-х годов и не отвечала требованиям времени....
Читать далее »

Compliance with anti-corruption legislation

21 Сен
Коррупция – бич не только для нашей страны – Украины. Это проблема, несомненно, мирового масштаба, поэтому борьба с коррупцией особенно актуальна для морской индустрии. Настоящая публикация посвящена методам борьбы с коррупцией в США и, особенно, в Соединенном Королевстве. Многие международные...
Читать далее »

BWM Convention comes much closer: Cutting through the confusion – what does the BWM Convention mean for the seafarer?

16 Сен
Вопорос об имплементации  Конвенции по управлению балластными водами как никогда актуален, ведь вступление ее в силу мы можем ожидать уже с приходом 2017 года.  Основные требования акта состоят в следующем: установление дорогостоящего оборудования по обработке балластной воды, проверка проб воды...
Читать далее »

Global limitation of liability and claims for salvage costs

12 Сен
В настоящей публикации исследуются случаи создания Фонда ограничения ответственности судовладельца в соответствие с Международной конвенцией об ограничении ответственности по морским требованиям (LLMC), а также отдельные положения этой Конвенции. В обоих случаях судовладельцы создали Фонд ограничения ответственности в соответствие с LLMC, поскольку...
Читать далее »

How to safeguard cargo release using the right bill of lading

6 Сен
На практике возникает много вопросов, связанных с потерей грузов и денежных средств, по причине выдачи груза ненадлежащему получателю. Потеря груза из-за неправильно составленного  коносамента – не редкий случай при прибытии груза в пункт назначения. В данной статье автор рассматривает отдельные случаи...
Читать далее »

Tackling Cargo Liquefaction

2 Сен
Разжижение рудных грузов – большая проблема для безопасности торгового мореплавания. В настоящей публикации детально рассмотрены вопросы, связанные с этой проблемой, в частности, с разжижением железной, никелевой и алюминиевой руд. Автор анализирует положения Международного кодекса морской перевозки навалочных грузов (МКМПНГ). Автором...
Читать далее »