Entry into force of amendments to Code of Maritime Labour Convention

30 Янв
C 18 января 2017 года вступили в силу поправки к Конвенции 2006 года о труде в морском судоходстве (КТМС), в частности, в отношениях по поводу обеспечения финансовых гарантий, направленных на содействие морякам (Стандарт А 2.5 – Репатриация и Стандарт А 4.2 –...
Читать далее »

Еще раз о Методике расчета ставок портовых сборов: Методика расчета портовых сборов или Методика расчета ставок портовых сборов – что готовит МИУ?

24 Янв
Уже третий год Министерству инфраструктуры Украины (МИУ) никак не удается разработать новую Методику расчета ставок портовых сборов для взимания с валовой вместимости судов – важнейшего отраслевого нормативного документа в области портового ценообразования. Специалисты, систематически привлекаемые МИУ к разработке Методики расчета...
Читать далее »

Вступил в силу Полярный кодекс

20 Янв
С 1 января 2017 года вступила в силу РЕЗОЛЮЦИЯ MEPC.264(68) “МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОДЕКС ДЛЯ СУДОВ, ЭКСПЛУАТИРУЮЩИХСЯ В ПОЛЯРНЫХ ВОДАХ (ПОЛЯРНЫЙ КОДЕКС)” от 15 мая 2015 года. Документ полностью доступен на английском языке ниже по ссылке. Пресс-служба...
Читать далее »

Tribunal confirms sea waybill is evidence of contract of carriage

15 Янв
Статья посвящена вопросам, связанным с правовой природой морской накладной. Судебная практика идет по пути признания морской накладной как документа, удостоверяющего наличие и содержание договора морской перевозки груза. В отличие от коносамента, морская накладная не является товарораспорядительным документом, однако в прочих отношениях...
Читать далее »

ISM and criminalisation: Punishment will not enhance safety

10 Янв
В настоящей публикации продолжается обсуждение, начатое в статье “ISM complacency: can the criminal law help?” (автор Craig Laverick, AMNI, – Seaways. — 2016. — October. — Р. 25 — 26). Автор настоящей публикации Dr. Kevin Ghirxi, PhD, AFNI, полемизирует. Он полагает, что...
Читать далее »

The liner revolution eats its children

5 Янв
Настоящая публикация посвящена проблемам линейного судоходства. Особенно интересным представляется следующее наблюдение автора: несудоходные транспортные организации (NVOCCs) становятся фактическими перевозчиками, владеющими судами (VOCCs), посредством фрахтования...
Читать далее »

Транспорт. – 2016. – № 12.

1 Янв
В настоящем выпуске размещены аналитические, статистические и новостные материалы, причем из этих публикаций наше особенное внимание привлекли следующие: Осторожно: санкции! – статья авторов Interlegal К. Горовой и В. Толстика, посвященная вопросам, связанным с экономическими правовыми санкциями, в особенности, со специальными...
Читать далее »