24/7

Interlegal на ежегодной конференции WISTA 2015

9 декабря 2023 г.: ru 1 10 декабря 2023 г.: ru 1 22 апреля : ru 1 13.10.15

Наталья Мирошниченко, ассоциированный партнёр Международной юридической службы  Interlegal и Президент WISTA Ukrainian, приняла участие в 35-й Международной Конференции WISTA, которая прошла в Стамбуле 7-10 октября 2015 года.

WISTA (Международная женская ассоциация судоходства и торговли) была основана в 1974 году в Лондоне, с целью оказания поддержки женщинам, работающим в международной морской отрасли, на пути социального сотрудничества, улучшения новых направлений деятельности и взаимной поддержки в отраслевом бизнесе. WISTA постоянно растёт и развивается в сфере шиппинга и торговли. В настоящее время в неё входят более 2000 членов из 35 стран.

В этом году ежегодная конференция прошла в Стамбуле. Организатором и принимающей стороной выступила WISTA Turkey. На конференции собрались вместе более 250 участников – преимущественно женщины, занимающие руководящие должности в сфере шиппинга и торговли.

Каждый год конференцию объединяет общая тема. В 2015 году тема конференции была посвящена водным путям – проливам, каналам, рекам.

В программу трёхдневной конференции входили: Ежегодное общее собрание членов WISTA, интересные панельные дискуссии и обсуждения на тему международной морской практики и опыта в судоходстве по рекам, каналам и проливам со всего мира.

Наталья Мирошниченко выступила организатором и модератором 5-й панели Конференции «Водные пути, часть 2: Дунай/реки Украины/России».

В панельной дискуссии участвовали признанные эксперты из морской отрасли: Алексей Тарзанов, исполнительный директор Soylu Shipping A.S., Бахадир Тонгук, основатель и управляющий директор Supramar Ltd., Тодор Вассилев, основатель и генеральный директор Vassilev Maritime, Эдуард Мачавариани, основатель и генеральный директор ASSA Trans Caucasus.

Докладчики привели краткий обзор речного и морского флота в странах Черноморского бассейна, обсудили особенности речного судоходства на Днепре и Волго-Донском канале, альтернативные маршруты следования от Чёрного к Каспийскому морю и ответили на вопросы модератора касательно ближайших перспектив речной логистики в странах Черноморского бассейна.